Назад

Россияне переходят с массовых сыров на премиальные

10 октября 2018
По оценке аналитиков Gfk, во втором квартале 2018 года россияне предпочитали увеличивать потребление сыров премиальной группы и уменьшить потребление сыров сортов масс-маркет. Такую информацию озвучила представитель Gfk Rus Анастасия Джафарова, выступая на форуме в ходе выставки "Агропродмаш", пишет The DairyNews.
Падающими сортами сыра стали Пошехонский, Костромской, Российский, Голландский (-11%). В масс-маркете росли Тильзитер, Эдам, Маасдам, Сметанковый (+10%).

Премиальный сегмент (в том числе Пармезан, Чеддер, Алтайский, Эмментальский, Швейцарский) вырос на 16%.

Другой сегмент - сливочное масло - показывал наибольшее сокращение объемов на фоне значительного роста средней цены, подчеркнула Джафарова. Главным образом категория падает за счет небрендированного и развесного масла.

- В натуральном выражении наблюдался рост в категориях йогурты густые и питьевые, восстанавливается спрос на твердые, полутвердые и плавленые сыры, - заключила аналитик, отмечая, что такая тенденция может говорить о стремлении к легкому и здоровому перекусу среди потребителей.

Подробнее читайте на © DairyNews.ru

© «Компания Павлов»
Политика в отношении обработки персональных данных
Политика по использованию Cookie-файлов

Задать вопрос

Нажимая кнопку "Отправить" вы соглашаетесь с нашей политикой в отношении обработки персональных данных.
Thank you! Your submission has been received!
Oops! Something went wrong while submitting the form.