Назад

История компании

1995
1995
Основание ПБЮЛ Павлов (аналог современного ИП).

Первоначально мы занимались оптовыми поставками продуктов питания для более чем 400 розничных точек. В ассортименте были представлены различные продукты питания, колбасы, а также импортные и отечественные сыры. Имея возможность сравнивать их качество, получая отзывы о вкусе, текстуре и сроках хранения, нам стало очевидно резкое отличие в качестве импортной и отечественной продукции. Импортные сыры имели приятную консистенцию, отличались насыщенным вкусом без горечи и долго хранились. В российских сырах того времени часто присутствовала горечь, а срок хранения зачастую не превышал 2 месяцев, после чего на сырах образовывалась плесень.

Мы начали исследование причин этого несоответствия. Мы стали изучать рынок ингредиентов и поняли, что именно здесь кроется проблема российского сыроделия. Желая удовлетворить данную потребность российских производителей, мы основали Компанию Павлов.

2002

Официальная регистрация Компании Павлов в качестве Общества с ограниченной ответственностью.

«Один из соучредителей – Павлов, как раз возглавлял сырное направление. Со временем, в налоговой инспекции нас начали называть «павловцы». Пришлось с Павлова взять нотариальное соглашение, что он не против назвать в честь себя фирму.» - Гусев Сергей Андреевич (основатель и идейный вдохновитель Компании Павлов)

2003

Заключение контракта на эксклюзивное представительство на территории РФ со старейшим производителем ферментов, заквасок и покрытий CSK food enrichment.

Мы начали исследовать страны с богатой историей производства сыров, одной из таких стран была Голландия. Дело в том, что эта страна была закрыта в течении 100 лет, не желая открывать секреты своих сыров остальному миру. Единственным производителем сычужного фермента и заквасочных культур в этой стране был кооператив сыроделов, который впоследствии преобразовался в компанию CSK food enrichment.

2004

Организация ежегодных технологических семинаров.

Вскоре стало понятно, что одной только поставки ингредиентов на российский рынок недостаточно. Необходимо более глубокое погружение в процесс разработки и производства сыров. С этой целью, совестно с нашими партнерами был организован ежегодный семинар, который проводился вначале для технологов нашей компании, а затем и для технологов предприятий клиентов. Именно Польша была выбрана для размещения представительства CSK в восточной Европе поскольку это страна с наиболее сходными продуктовыми и вкусовыми предпочтениями.

2007-2009

Расширение ассортимента.  В числе наших клиентов крупнейшие российские заводы и международные бренды.

Ответственный подход к производственному процессу, решение технологических вопросов ведут к увеличению числа клиентов. Среди наших партнеров уже числятся такие гиганты как Pepsico, Danone, Hochland, Campina и другие известные бренды. Открытость и доверие выражаются в сотрудничестве и по другим направлениям. Мы начинаем поставлять на заводы качественные европейские формы и оборудование.

2012

Запуск морозильной камеры.

Для сохранения качеств и свойств заквасочных культур крайне необходимо соблюдать температурный режим. Мы запускаем морозильную камеру с постоянной температурой -46-48С, и это позволяет нам увеличивать объем поставок и сохранять продукцию свежей до момента отгрузки клиенту.

2014

10 лет участия в выставке «Молочная и мясная индустрия»

На протяжении 10 лет мы непрерывно участвуем в Международной выставке оборудования и технологий для животноводства, молочного и мясного производств «Молочная и мясная индустрия». Мы считаем участие в выставках крайне важным мероприятием как для развития бизнеса, так и для поддержания отношений с постоянными клиентами.

ПОСМОТРЕТЬ СЕРТИФИКАТ
ПОСМОТРЕТЬ СЕРТИФИКАТ

2016

Расширение границ поставок продукции, теперь ингредиенты доступны для всех стран бывшего СНГ.

Несмотря на ассортимент различных ингредиентов на рынке, продукция CSK отличается высоким качеством и неповторимой индивидуальностью. Желая удовлетворить потребности производителей, расположенных в странах СНГ, мы расширили географию поставок. Наши ингредиенты теперь доступны в Казахстане, Молдавии, Грузии, Азербайджане, Армении, Узбекистане, Таджикистане, Туркменистане и Киргизии."

2018

Новый фирменный стиль и осознание миссии и ценностей.

Жизнь не стоит на месте, и мы идем в ногу с ней. Спустя долгие годы работы к нам пришло четкое осознание миссии и ценностей, которые мы хотим продолжать внедрять во благо человечества. А наряду с этим был создан и новый фирменный стиль, отражающий нас как надежную, и при этом современную компанию.

© «Компания Павлов»

Задать вопрос

Thank you! Your submission has been received!
Oops! Something went wrong while submitting the form.