По оценке аналитиков Gfk, во втором квартале 2018 года россияне предпочитали увеличивать потребление сыров премиальной группы и уменьшить потребление сыров сортов масс-маркет. Такую информацию озвучила представитель Gfk Rus Анастасия Джафарова, выступая на форуме в ходе выставки "Агропродмаш", пишет The DairyNews.
Падающими сортами сыра стали Пошехонский, Костромской, Российский, Голландский (-11%). В масс-маркете росли Тильзитер, Эдам, Маасдам, Сметанковый (+10%).
Падающими сортами сыра стали Пошехонский, Костромской, Российский, Голландский (-11%). В масс-маркете росли Тильзитер, Эдам, Маасдам, Сметанковый (+10%).
Премиальный сегмент (в том числе Пармезан, Чеддер, Алтайский, Эмментальский, Швейцарский) вырос на 16%.
Другой сегмент - сливочное масло - показывал наибольшее сокращение объемов на фоне значительного роста средней цены, подчеркнула Джафарова. Главным образом категория падает за счет небрендированного и развесного масла.
- В натуральном выражении наблюдался рост в категориях йогурты густые и питьевые, восстанавливается спрос на твердые, полутвердые и плавленые сыры, - заключила аналитик, отмечая, что такая тенденция может говорить о стремлении к легкому и здоровому перекусу среди потребителей.
Подробнее читайте на © DairyNews.ru