Новый йогурт от Chobani
Компания Chobani представила на американском рынке новый йогурт Smooth. Это новый опыт для компании, поскольку она специализируется на производстве греческого йогурта, а новый продукт не относится к этой категории.
В компании отметили, что для изготовления йогурта использовали активные, живые культуры и пробиотики.
Новая линейка доступна в пяти вкусовых вариантах: Ваниль, Клубника, Черная вишня, Черника и Персик. Стоимость одной упаковки 1,79 долларов США.
Протеиновые сырные батончики
Британский сыровар Джозеф Хеллер расширил ассортимент Eatlean новым протеиновым батончиком. Протеиновый сырный батончик содержит на 45% больше белка и на 90% меньше жира, чем обычный чеддер (прим., 100 г чеддера содержит 25 г белка и 34 г жира). В одном батончике всего 1 г жира и 11 г белка.
Сначала новые протеиновые батончики появятся в выбранных магазинах сети Morrisons. Они будут продаваться в пакете, в котором будет 7 батончиков по 30 г каждый.
Кефирный коктейль
Ещё одна новинка на рынке Великобритании – кефирный коктейль от Bio-tiful Dairy. Продаётся в двух вкусах – Грейпфрут и Клубника.
Кефир будет представлен в 250 мл бутылках более чем в 200 магазинах Sainsbury по всей стране. С учётом нового напитка, компания планирует еженедельно продавать более 60 тысяч бутылок.
Новый шведский йогурт
Финская компания Valio запускает свой бренд йогуртов Valio Gefilus в Швеции. В серию входят три йогурта: натуральный, клубника-гранат, персик.
В качестве подсластителя в йогуртах используются исключительно фрукты и ягоды. Помимо этого, йогурт обогащён витаминами В12 и D, также он не содержит лактозы.
Линейка Gefilus представляет собой продукт для всей семьи. В ней содержится бактериальная культура LGG, которая остаётся в желудке дольше других бактериальных культур. Также в йогуртах содержится кальций, способствующий нормальному функционированию пищеварительной системы.
Рекомендуемая цена литрового пакета натурального йогурта – 2,58 долларов США, а ароматизированного – 2,81 долларов США.
Два новых вкуса йогурта Grassmilk от Organic Valley
Американская компания Organic Valley расширила линейку йогуртов Grassmilk, добавив два вкуса – Персик и Чёрная вишня.
В одной порции йогурта содержится 6 г белка, а также кальций, живые пробиотические культуры, конъюгированная линолевая кислота, ненасыщенные жирные кислоты Омега-3.
Стоимость одной упаковки 1,69 долларов США.
Французский йогурт Oui от Yoplait
Компания Yoplait, принадлежащая General Mills представила свой новый французский йогурт «Oui».
Йогурт представлен в восьми вкусовых вариантах: Обычный, Клубника, Черника, Чёрная вишня, Ваниль, Кокос, Лимон, Персик. В компании отмечают, что в производстве используются исключительно натуральные ингредиенты, которые не содержат ГМО.
Мороженое Tillamook
Компания Tillamook представила два новых вкуса мороженого: замороженный морковный торт и миндальное масло с кардамоном. Рекомендуемая розничная цена – 3,99-4,49 долларов США за упаковку.
Также в Tillamook завершили редизайн линейки Super Premium, обновив упаковки для мороженого, замороженного заварного крема и джелато.
Сыры Roland Barthélemy выходят на рынок США
Roland Barthélemy представил на американском рынке коллекцию из восьми премиальных сыров.
Сыры будут доступны в Whole Foods, Wegmans, Fairway, и Murray's Cheese Shop с осени.
LaClare Family Creamery расширила линейку козьих сыров
Компания представила новые продукты: фету и моцареллу из козьего молока. Также в LaClare Family Creamery обновили упаковку.